Трюк (сериал, 2000-2003)



Предисловие


История сериала трюк, как и история того, что происходило со мной в течении последних двух лет - крайне экзотично. Изначально, я не поклонник сериалов такого типа. Но атмосфера и дух загадочности поглотил меня с головой. Сериал можно рекомендовать тем, кто хочет отвлечь себя хорошей историей и неплохими актерами.





О чем?

Мир сериала "Трюк" загадочен и таинственен. Не стоит зевать, так как талантливый мастер фокусник сможет обвести любого незадачливого зрителя вокруг пальца. Данный сериал представляет из себя микс из мистического триллера, комедии и детектива.

Самое интересное, что данный сериал целиком состоит из мельчайших деталей, поэтому стоит внимательно следить за тем, что происходит в кадре.

Вместе с Ямадой Наоко и Уэдой Джиро, погрузитесь в таинственный мир магии фокусов.

Мнение

Хороший сериал, который смог своим "ароматом" отвлечь меня от таких сериалов как "Убийство на пляже" и "Очень странные дела". Обязателен к просмотру всем любителям мистики.

 Помимо трех сезонов, непосредственно сериала, есть еще и несколько полнометражных фильмов. До которых я еще не добрался. Но думаю, что в скором времени смогу дополнить свой рассказ коротким впечатлением.